> инDИка | > Альтернативный фолк | |||||||||||||||||
>
Snorecore > Lo-Fi > Неопсиходелический инди-поп > Нойз-поп > Альтернативный фолк > Нойз-рок > Бархатная музыка > Солянка |
|
|||||||||||||||||
> Belle & Sebastian > Mojave 3 > Neil Halstead > Rachel Goswell > Ladybug Transistor >The Essex Green >> Биография >> Рецензии на альбомы. Часть I >> Рецензии на альбомы. Часть II >> Рецензии на альбомы. Часть III >> Рецензии на альбомы. Часть IV >> Рецензии на концерты >> Интервью. Часть I >> Интервью. Часть II >> Интервью. Часть III >> Интервью. Часть IV > Aden > Beachwood Sparks > Camera Obscura |
> The Essex Green. Рецензии на альбомы. Часть IV
В эпоху CD может ли 31-минутный релиз расцениваться как альбом? Вообще-то нет. Я слышал танцевальные
ремиксы, длящиеся больше 31 минуты. Даже для альбомов Уилли Нельсона 70-ых
годов это было бы недостаточная продолжительность. Но в случае с Destination
Girl ответом будет - да. У этих 9 песен схожие звук и чувства, но не это
делает альбом. Альбом получается, когда создается настроение, и Саша Белл
создает настроение так, как немногие смогли в этом году - загадочное,
милое, продуманное. Когда все заканчивается треком "Page 16",
то оказывается, что я не сошел с ума и не чувствую себя обманутым. Я просто
хочу поставить альбом сначала. К тому же сегодня утром я обнаружил DVD
в качестве бонуса к альбому, так что это хорошее вложение средств. Смешной вопрос. Единственно возможный
нормальный ответ - если это хорошо сделано. А сделано хорошо. Звук органа
реально крут, и Белл постоянно им пользуется. От звука Farfisa на первом
треке "Reno" к церковному гулу в "New Sensation" и
цитированию Breakfast in America в "Silent Space." Бакараховский
поп настолько очевиден и естественен в "Morning Light", что
вы ожидаете вступления Дайон Уорвик. У "Hair" то же настроение,
что и у тех песен Simon and Garfunkel, которые начинаются как фолк, но
имеют искусную рок аранжировку. Заглавный трек - это чистый воды дилановский
трек, спродюсированный Томом Уилсоном с добавкой струнных Фила Спектора.
И все это хорошо. Нет, хотя слухи были. Или может быть это и концептуальный альбом, но тогда концепция настолько тонка, что я не могу ее уловить. Побольше (но коротко) о текстах. Я думаю, что это лучшие тексты в этом году, сравнимые разве что с Over the Rhine. Пример 1: «Я могу быть твоей тайной, что не захочешь хранить/ Разреши мне уйти, и вцеплюсь в стул/ Разве мы не вынесли никаких уроков/ Из того пустого пространства, что встало между нами?» Пример 2: «И если посмотрю сквозь тебя/Не пугайся/ Я просто ослеплена утренним светом, упавшим на тебя». Если вам это не кажется поэзией, то пожалуй вы правы. Саша Белл - не поэт, она автор песен. И с той музыкой, которая сопровождает эти тексты, все звучит просто замечательно. Вы
поставите этот альбом в список 10 лучших альбомов года? Перевод обеих рецензий Сергей Осипов
|
|||||||||||||||||
|
руководитель проекта:
Андрей Шамрай |